?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пивные стикеры

Все мы неминуемо взрослеем, вкусы наши меняются, и нелюбимые когда-то продукты вдруг оказываются желанными и даже входят в регулярный рацион. Связано это также и с тем, что наши вкусовые ощущения со временем притупляются, и, если в детстве мы обожаем все сладкое, то с возрастом мы начинаем любить все более терпкие, пряные, соленые и острые продукты. Иногда это же касается одежды и других вещей в повседневном обиходе. Например, у меня в детстве было стойкое отвращение к мёду и кефиру, я ненавидел носить рубашки и совершенно не понимал, как люди могут пить такой гадкий на вкус напиток, как пиво. Однако, спустя года я стал с большой радостью носить модные рубашки, часто балую себя новыми галстуками и бабочками, полюбил освежающий вкус кефира, стал умеренно употреблять мед и, конечно же, подсел на пивасик. :)

К чему вообще эта прелюдия. Дело в том, что подружился я в этом году с двумя пивными брендами — Балтикой и Туборгом — и сделал для них вот такие напольные стикеры-айстопперы площадью 1 кв.м для размещения в супермаркетах рядом со стойками с напитком. За границей (а теперь и у нас) в последние годы довольно часто стали использовать в точках продаж наклейки с 3D-эффектом. Однако, в большинстве своем это какое-то унылое, скучное говно с полным отсутствием хоть какой-то объемности и реалистичности. Во многом это благодаря бездарности дизайнеров, которые, не владея техникой и хотя бы минимальным чувством эстетики, делают кривую халтуру, но также обусловлено еще и довольно узкими рамками формата, в которые необходимо вписать и должный эффект трехмерности, и уместный в данном контексте, цепляющий взгляд интересный сюжет. Учитывая то, что обычно я рисую на больших площадях, это был своего рода челлендж — уместиться в жестких границах 1 квадратного метра и выжать из него максимум, руководствуясь и отвечая всем поступившим запросам клиента. Результат в итоге получился вполне достойным, оба заказчика остались довольны. И даже обилие всякой лишней шелухи из предупреждающих и поясняющих надписей, к размещению которых обязывает закон, удалось более или менее аккуратно расфасовать по сторонам, избежав фатального засорения пространства.





P.S. Каждый ваш лайк — как драгоценный алмаз в моей копилочке. :)

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
sergsuper
Feb. 12th, 2014 10:57 am (UTC)
тоже такой хочу)
duradulova
Feb. 13th, 2014 09:23 am (UTC)
Ого!
Ой, а где можно увидеть тебя в бабочке?
lexizli
Apr. 14th, 2014 10:25 am (UTC)
Пиво так себе :-(

А картинки на пять баллов! :-)

Хотя за такие шрифты, которые везде эти пивники используют, будь моя воля, я бы всё это... хлебало им разхлебалил.
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

Portrait
philippenzo
Philippenzo Madonnaro
Website

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner