?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Постамент


Астана, площадь перед Столичным цирком.
Нарисовано специально ко Дню столицы по заказу мэрии Астаны.

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
exsequi
Jul. 30th, 2009 02:07 pm (UTC)
чтото новенькое!
ludskaia_volia
Sep. 29th, 2012 05:38 pm (UTC)
Правда классно! :)
glibo
Mar. 16th, 2010 04:05 pm (UTC)
Боже ж мой, красотень-то какая!
А чем ты рисуешь?
philippenzo
Mar. 16th, 2010 04:10 pm (UTC)
Мелками, Юль. :)
d1mzzz
Mar. 17th, 2010 12:07 am (UTC)
реалестично!
blocnotik
May. 13th, 2010 08:19 am (UTC)
здорово! :)
no_copies
May. 13th, 2010 11:31 am (UTC)
Приезжай и правда в Пермь) Никогда не видел такие рисунки живьём :(
(Deleted comment)
Лариса - (Anonymous) - Oct. 25th, 2010 11:27 am (UTC) - Expand
Re: Лариса - philippenzo - Oct. 25th, 2010 09:09 pm (UTC) - Expand
rshb
May. 25th, 2010 12:16 am (UTC)
да замечательно!
только швы плиток возвращают к реальости просто отлично!
tochka_be
Dec. 21st, 2010 11:33 pm (UTC)
Очень круто, правда, Филипп.
philippenzo
Dec. 21st, 2010 11:35 pm (UTC)
Спасибо за теплые слова. Мне очень приятно, когда ко мне заходят гости. :)
(no subject) - tochka_be - Dec. 21st, 2010 11:38 pm (UTC) - Expand
van_gog621
Apr. 26th, 2011 05:49 am (UTC)
деткам покажу
annymus
Jun. 1st, 2011 01:20 pm (UTC)
ахуенно!
danila100k
Jun. 22nd, 2011 04:34 pm (UTC)
Ты псих, Филипп. И это твой огромный плюс в жизни ;)
philippenzo
Jun. 22nd, 2011 04:36 pm (UTC)
Че это я псих? :)
(no subject) - danila100k - Jun. 22nd, 2011 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - philippenzo - Jun. 22nd, 2011 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danila100k - Jun. 22nd, 2011 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eltcin - Jun. 10th, 2013 10:07 pm (UTC) - Expand
Re: ёбнутый??? - philippenzo - Jun. 11th, 2013 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - eltcin - Jun. 11th, 2013 11:29 am (UTC) - Expand
Re: ёбнутый??? - philippenzo - Jun. 11th, 2013 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - eltcin - Jun. 11th, 2013 11:33 am (UTC) - Expand
Re: ёбнутый??? - philippenzo - Jun. 11th, 2013 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - eltcin - Jun. 11th, 2013 11:38 am (UTC) - Expand
elusivejoseph
Jul. 17th, 2011 09:28 pm (UTC)
тысяча чертей! это офигенно!
извините за мой французский ..
вы УМНИЦА!
(Anonymous)
Jul. 30th, 2011 04:03 am (UTC)
Красотища
Никогда в реале такого не видела, офигительно.Аня
natalinka_08
Sep. 11th, 2011 12:15 pm (UTC)
***!!!!!!!!!!!!
Потрясающе! Никогда не видела ничего подобного! Успехов!
(no subject) - koksohim - Feb. 28th, 2012 08:46 am (UTC) - Expand
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

Portrait
philippenzo
Philippenzo Madonnaro
Website

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner